СЛОМАЛСЯ НАКОНЕЧНИК? ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ
Erid: LatgC8LVK Стоматологический инструмент должен работать и приносить ощутимую пользу врачу и пациенту. И все же даже самые лучшие представители периодически требуют внимания от специалистов сервисного центра. Если у вас появились вопросы к работе вашего инструмента, обращайтесь к инженерам сервисного центра ГК «Северная Каролина». Большой опыт, необходимые сертификаты и высокая квалификация делают наших специалистов лучшими […]
Erid: LatgC8LVK
Стоматологический инструмент должен работать и приносить ощутимую пользу врачу и пациенту. И все же даже самые лучшие представители периодически требуют внимания от специалистов сервисного центра.
Если у вас появились вопросы к работе вашего инструмента, обращайтесь к инженерам сервисного центра ГК «Северная Каролина». Большой опыт, необходимые сертификаты и высокая квалификация делают наших специалистов лучшими в своей области.
КАК ПЕРЕДАТЬ НАКОНЕЧНИК В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
1. Вы можете самостоятельно привезти инструмент в наш сервисный центр. Будние дни, с 10:00 до 18:00. Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.5 (м. Московские ворота).
2. Воспользуйтесь услугами курьера ГК «Северная Каролина». Доставка инструмента из клиники осуществляется по заявке, которую можно:
- Отправить на e-mail: service@carolinaspb.ru
- Передать по телефону: +7 (960) 270-70-53 (телефон, WhatsApp).
Доверяете мнению компетентных специалистов? Смотрите видео, в котором Сергей Котомин, сертифицированный инженер сервисного центра, отвечает на вопрос, почему мы рекомендуем «лечить» ваши наконечники в Северной Каролине.
Реклама: ООО “Северная Каролина”, ИНН 7801308632, ОГРН 1167847211410